РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ БАЗОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ

Research output

Abstract

В статье представлено обобщение опыта участия автора в работе проектных групп, занимавшихся разработкой подходов, методов и процедур систем экологического менеджмента на предприятиях различных отраслей народного хозяйства с выработкой рекомендаций по применению внедренных инструментов экологического менеджмента. Особенностью статьи также является демонстрация путей использования инструментов экологического менеджмента как конкурентного преимущества на рынке, в том числе путем разработки авторитетных систем экологической маркировки продукции в России, которые позволяли бы потребителю ориентироваться в спектре предлагаемых товаров по критерию экологической безопасности. Подходы и методы, о которых идет речь в статье, имеют практическое значение для российских организаций, внедряющих международные требования, предъявляемые к системам экологического менеджмента, а также представляют интерес как объект исследования с точки зрения их экологической результативности.
Original languageRussian
Pages (from-to)23-37
JournalЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Issue number4
Publication statusPublished - 2014

Cite this

@article{bc613029dcd44c9a87344749dd777249,
title = "РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ БАЗОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ",
abstract = "В статье представлено обобщение опыта участия автора в работе проектных групп, занимавшихся разработкой подходов, методов и процедур систем экологического менеджмента на предприятиях различных отраслей народного хозяйства с выработкой рекомендаций по применению внедренных инструментов экологического менеджмента. Особенностью статьи также является демонстрация путей использования инструментов экологического менеджмента как конкурентного преимущества на рынке, в том числе путем разработки авторитетных систем экологической маркировки продукции в России, которые позволяли бы потребителю ориентироваться в спектре предлагаемых товаров по критерию экологической безопасности. Подходы и методы, о которых идет речь в статье, имеют практическое значение для российских организаций, внедряющих международные требования, предъявляемые к системам экологического менеджмента, а также представляют интерес как объект исследования с точки зрения их экологической результативности.",
keywords = "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ОЦЕНКА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА, ЭКО ЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ISO 14001, ENVIRONMENTAL MANAGEMENT, ENVIRONMENTAL MARKETING, LIFE CYCLE ASSESSMENT, ECO-LABELLING, ENVIRONMENTAL ASPECT",
author = "А.В. Хорошавин",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "23--37",
journal = "ЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ",
issn = "1994-8336",
publisher = "ВИНИТИ",
number = "4",

}

TY - JOUR

T1 - РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ БАЗОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ

AU - Хорошавин, А.В.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье представлено обобщение опыта участия автора в работе проектных групп, занимавшихся разработкой подходов, методов и процедур систем экологического менеджмента на предприятиях различных отраслей народного хозяйства с выработкой рекомендаций по применению внедренных инструментов экологического менеджмента. Особенностью статьи также является демонстрация путей использования инструментов экологического менеджмента как конкурентного преимущества на рынке, в том числе путем разработки авторитетных систем экологической маркировки продукции в России, которые позволяли бы потребителю ориентироваться в спектре предлагаемых товаров по критерию экологической безопасности. Подходы и методы, о которых идет речь в статье, имеют практическое значение для российских организаций, внедряющих международные требования, предъявляемые к системам экологического менеджмента, а также представляют интерес как объект исследования с точки зрения их экологической результативности.

AB - В статье представлено обобщение опыта участия автора в работе проектных групп, занимавшихся разработкой подходов, методов и процедур систем экологического менеджмента на предприятиях различных отраслей народного хозяйства с выработкой рекомендаций по применению внедренных инструментов экологического менеджмента. Особенностью статьи также является демонстрация путей использования инструментов экологического менеджмента как конкурентного преимущества на рынке, в том числе путем разработки авторитетных систем экологической маркировки продукции в России, которые позволяли бы потребителю ориентироваться в спектре предлагаемых товаров по критерию экологической безопасности. Подходы и методы, о которых идет речь в статье, имеют практическое значение для российских организаций, внедряющих международные требования, предъявляемые к системам экологического менеджмента, а также представляют интерес как объект исследования с точки зрения их экологической результативности.

KW - ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

KW - ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

KW - ОЦЕНКА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

KW - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА

KW - ЭКО ЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

KW - ISO 14001

KW - ENVIRONMENTAL MANAGEMENT

KW - ENVIRONMENTAL MARKETING

KW - LIFE CYCLE ASSESSMENT

KW - ECO-LABELLING

KW - ENVIRONMENTAL ASPECT

M3 - статья

SP - 23

EP - 37

JO - ЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

JF - ЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

SN - 1994-8336

IS - 4

ER -