РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ")

А.Е. Кузьмин, Е.С. Никонова

Research output

Abstract

The article discusses the process and efficiency of developing a system of characteristic features of the brand, and also identifies the similarities and differences between brand identity on the example of the Manezh Central Exhibition Hall.
Original languageRussian
Title of host publicationМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Subtitle of host publicationсб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах
EditorsВ.В. Васильева
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages167-169
Volume1
Publication statusPublished - 2019
EventМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Международный научный форум - СПбГУ, Санкт-Петербург
Duration: 16 Apr 201919 Apr 2019
Conference number: 58
http://smif.spbu.ru/index.php/o-forume/programmnyj-komitet
http://smif.spbu.ru

Conference

ConferenceМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Abbreviated titleSMIF-2019
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period16/04/1919/04/19
Internet address

Fingerprint

Rebranding
Brand identity

Cite this

Кузьмин, А. Е., & Никонова, Е. С. (2019). РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ"). In В. В. Васильева (Ed.), Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах (Vol. 1, pp. 167-169). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета.
Кузьмин, А.Е. ; Никонова, Е.С. / РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ"). Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. editor / В.В. Васильева. Vol. 1 СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. pp. 167-169
@inbook{31cc6aa035e54db1becdbcad020478ff,
title = "РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ {"}МАНЕЖ{"})",
abstract = "В статье рассматривается процесс и эффективность разработки системы характерных особенностей бренда, а также выявляются сходства и различия идентичности бренда на примере ЦВЗ «Манеж».",
author = "А.Е. Кузьмин and Е.С. Никонова",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "167--169",
editor = "В.В. Васильева",
booktitle = "Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Кузьмин, АЕ & Никонова, ЕС 2019, РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ"). in ВВ Васильева (ed.), Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. vol. 1, Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., pp. 167-169, Санкт-Петербург, 16/04/19.

РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ"). / Кузьмин, А.Е.; Никонова, Е.С.

Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. ed. / В.В. Васильева. Vol. 1 СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. p. 167-169.

Research output

TY - CHAP

T1 - РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ")

AU - Кузьмин, А.Е.

AU - Никонова, Е.С.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается процесс и эффективность разработки системы характерных особенностей бренда, а также выявляются сходства и различия идентичности бренда на примере ЦВЗ «Манеж».

AB - В статье рассматривается процесс и эффективность разработки системы характерных особенностей бренда, а также выявляются сходства и различия идентичности бренда на примере ЦВЗ «Манеж».

UR - http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1555409372_6318.pdf

M3 - глава/раздел

VL - 1

SP - 167

EP - 169

BT - Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения

A2 - Васильева, В.В.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

ER -

Кузьмин АЕ, Никонова ЕС. РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ"). In Васильева ВВ, editor, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Vol. 1. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. p. 167-169