TY - BOOK
T1 - Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся
AU - Василенко, Виктория Евгеньевна
AU - Даринская, Лариса Александровна
AU - Демьянчук, Роман Викторович
AU - Костромина, Светлана Николаевна
AU - Лебедева, Екатерина Ивановна
AU - Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна
AU - Савенышева, Светлана Станиславовна
AU - Яничева, Татьяна Гелиевна
N1 - Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся: учебно-метод. пособие / под ред. Л.А. Даринской. СПб.: СПбГУ, 2017. 124 с.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и систематизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и проблема ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагогической компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рассматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагогической деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тренингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися.
AB - В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и систематизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и проблема ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагогической компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рассматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагогической деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тренингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися.
KW - одаренность
KW - одаренные учащиеся
KW - психоэмоциональное благополучие
KW - психолого-педагогическое сопровождение
M3 - учебное-методическое пособие
SN - 978-5-288-05775-5
BT - Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - Санкт-Петербург, СПбГУ
ER -