Психология массовой коммуникации.Серия : Бакалавр. Базовый курс.

Светлана Михайловна Виноградова, Галина Сергеевна Мельник

Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manualEducation

Abstract

В учебнике представлено комплексное освещение дисциплины «Психология массовой коммуникации», предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессиональ- ного образования третьего поколения по направлению «Связи с обще- ственностью и реклама». Раскрываются вопросы методологии и прак- тики массовых коммуникаций. Изложение строится с использованием новейших достижений в развитии психологии и теории коммуникации, практики средств массовой информации, практики связей с общественностью и рекламы в условиях современной России и преподавания дан- ной дисциплины в отечественных и зарубежных вузах. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для обучающихся по направлениям «Связи с общественностью и реклама» (бакалавриат и магистратура), «Журналистика», «Психология», «Международные отношения».
Original languageUndefined
PublisherЮРАЙТ
ISBN (Print)ISBN 978-5-9916-3340-6
StatePublished - 2013
Externally publishedYes

Keywords

  • психология
  • массовая коммуникация
  • аудитория
  • воздействие
  • массы

Cite this