Профориентация в работе детского лагеря: Как встречи с успешными профессионалами и решение кейсов формируют инновационное образовательное поведение ученика

    Research output: Non-textual formWeb publication/siteEducation

    Abstract

    Эффективность современного школьного образования оценивается, в значительной степени, по тому, насколько оно формирует инновационное образовательное поведение ученика. В целом, это поведение можно определить, как готовность к эффективному решению задач в области собственного развития на протяжении всей жизни. Более конкретно такую готовность имеет смысл обозначить через три «маркера», наличие которых у подростка, а затем и взрослого человека будет свидетельствовать о сформированности внутренней установки личности на постоянный поиск решений в области собственного обучения, развития, личностного роста, внутренней мотивации к достижению нового уровня мастерства и профессионализма.
    Original languageRussian
    Place of PublicationМДЦ "Артек"
    Editionhttp://www.artekforum.ru/almanah/proforientazia
    Media of outputOnline
    StatePublished - 20 Feb 2018

    Scopus subject areas

    • Social Sciences(all)

    Cite this