Проблемы вертикальной интеграции в корпоративной стратегии российских фирм (на примере компаний нефтегазовой и металлургической промышленности)

Ю.В. Лаптев

Research output

Abstract

В статье анализируется один из известных аспектов корпоративной стратегии — проблема вертикальной интеграции. Исследуются российские многонациональные компании нефтегазовой и металлургической отраслей: рассмотрены статистические данные о компаниях за период с 2006 по 2010 г. Приведены различия стратегий интеграции, используемых компаниями. Ключевые слова: вертикальная интеграция, российские многонациональные корпорации, нефтегазовая промышленность, металлургическая промышленность.
Original languageRussian
Pages (from-to)32-67
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Issue number4
Publication statusPublished - 2011
Externally publishedYes

Cite this