Проблема выбора подхода в профессионально-ориентированном обучении английскому языку специалистов цифровой экономики

Research output

Abstract

Статья посвящена методологической проблеме выбора подхода при обучении английскому языку будущих специалистов в любых областях профессиональной деятельности в будущем. Разнообразие терминологии в области профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам не только предоставляет администрации вузов и преподавателям возможность выбора, но иногда приводит в замешательство. Тем не менее очевидно, что правильно сделанный выбор помогает определить соответствующие формы организации обучения и решить такие насущные вопросы как: распределение нагрузки преподавателей, составление расписания для преподавателей и студентов, формат изучения материала для студента и т.п. В связи с этим в статье рассматриваются характеристики основных существующих на сегодня подходов к изучению профессионального английского языка в системе высшего образования.
Original languageRussian
Title of host publicationПроблема выбора подхода в профессионально-ориентированном обучении английскому языку специалистов цифровой экономики
EditorsЕлена Константиновна Тимофеева, Татьяна Викторовна Мальцева, Алина Валентиновна Шитова
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherЛЕМА
ChapterИностранные языки в сфере профессионального общения
Pagesс. 54 - 67
Number of pages13
ISBN (Print)978-5-00105-492-4
Publication statusPublished - Dec 2019
EventXLVIII Международная филологическая конференция - Филологический ф-т СПбГУ, Санкт-Петербург
Duration: 18 Mar 201929 Mar 2019
Conference number: XLVIII
http://phil.spbu.ru/Phil/nauka/konferencii/konferencii-2018-2019-goda/xlviii-mezhdunarodnaya-filologicheskaya-konferenciya
http://conference-spbu.ru/conference/40/structure/
http://conference-spbu.ru/conference/40/news/20/.

Conference

ConferenceXLVIII Международная филологическая конференция
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period18/03/1929/03/19
Internet address

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)
  • Social Sciences(all)

Cite this