ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

Research output

Abstract

В статье рассмотрены подходы к выработке операциональной дефиниции концепта «коммуникационная стратегия». Показаны терминологические дискуссии вокруг понятия, выделены два интепретационных трека – лингвистический и маркетинговый. Предложено коммуникационное понимание термина, сформулированы основные признаки и характеристики, показана структура коммуникационной стратегии и соотношение коммуникационной стратегии и маркетинговой стратегии. Определено субъектное пространство коммуникационных стратегий.
Original languageRussian
Title of host publicationПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
Place of PublicationМосква
Pages64
Number of pages78
Volume15
EditionРоссийская школа связей с общественностью
ISBN (Electronic)987-5-7579-1821-1
Publication statusPublished - 25 Nov 2019

Scopus subject areas

  • Social Sciences(all)

Cite this

Гавра, Д. П. (2019). ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ. In ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ (Российская школа связей с общественностью ed., Vol. 15, pp. 64).