Политическое поведение личности в медиасреде

Research output

Abstract

В статье представлена концепция политической и идеологической идентичности личности в пространстве массовой коммуникации. Автор предлагает типологию коммуникативного политического поведения, анализирует функции сообществ, формирующихся в медиасреде. В качестве видов поведения в медиасреде рассматриваются потребление, коммуникация, произведение и навигация. Каждому из выделенных видов соответствует определенный тип ролевого поведения: потребитель, коммуникатор, автор и навигатор. Типы поведения личности в медиасреде непосредственно формируют виды индивидуальной политической активности. Политические функции медиасообществ состоят в осуществлении контроля над органами политического управления и субъектами политической деятельности, общественном самоуправлении с учетом плотности и упрощения коммуникаций. Функции обмена и медиатизации в политическом смысле являются инструментальными, имеющими перспективы реализации в целях организационной деятельности, формирования политических образов, имиджей лидеров и партий. А
Original languageUndefined
Pages (from-to)125-134
JournalГуманитарный вектор. Серия: История, политология
Issue number3 (35)
Publication statusPublished - 2013

Cite this