Политико-идеологические предпосылки создания медиатекста

Research output

Original languageRussian
Pages (from-to)187-192
JournalВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ
Issue number4
Publication statusPublished - 2013

Cite this

@article{4a42e49150134e10a0bd869ba39d8c5a,
title = "Политико-идеологические предпосылки создания медиатекста",
keywords = "медиатекст, свобода слова, субъект медиапроцесса, массовая коммуникация",
author = "Б.Я. Мисонжников",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "187--192",
journal = "ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ",
issn = "1994-3725",
number = "4",

}

TY - JOUR

T1 - Политико-идеологические предпосылки создания медиатекста

AU - Мисонжников, Б.Я.

PY - 2013

Y1 - 2013

KW - медиатекст

KW - свобода слова

KW - субъект медиапроцесса

KW - массовая коммуникация

M3 - статья

SP - 187

EP - 192

JO - ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ

JF - ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ

SN - 1994-3725

IS - 4

ER -