Показатели доступности качественного образования в школах Санкт-Петербурга

Research output

Abstract

Представлена эмпирическая модель кластеризации школ Санкт-Петербурга, полученная по результатам социологического исследования и анализа открытых статистических источников. Опираясь на трехступенчатую модель образовательного процесса, автор описывает особенности каждого кластера по показателям «входа», «процесса» и «результативности» обучения. Выделяются факторы, способствующие повышению активизации эффективности процесса и результативности обучения. Представленные данные отражают статистически значимые различия между кластерами.
Original languageRussian
Pages (from-to)58-61
JournalALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)
Issue number4
Publication statusPublished - Apr 2019

Cite this

@article{99d47a5d9293471190402a6bc3508828,
title = "Показатели доступности качественного образования в школах Санкт-Петербурга",
abstract = "Представлена эмпирическая модель кластеризации школ Санкт-Петербурга, полученная по результатам социологического исследования и анализа открытых статистических источников. Опираясь на трехступенчатую модель образовательного процесса, автор описывает особенности каждого кластера по показателям «входа», «процесса» и «результативности» обучения. Выделяются факторы, способствующие повышению активизации эффективности процесса и результативности обучения. Представленные данные отражают статистически значимые различия между кластерами.",
keywords = "рейтинги школ, школы повышенного уровня, кластеризация",
author = "М.Н. Яшина",
year = "2019",
month = "4",
language = "русский",
pages = "58--61",
journal = "ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)",
issn = "1026-955X",
publisher = "Алмавест",
number = "4",

}

TY - JOUR

T1 - Показатели доступности качественного образования в школах Санкт-Петербурга

AU - Яшина, М.Н.

PY - 2019/4

Y1 - 2019/4

N2 - Представлена эмпирическая модель кластеризации школ Санкт-Петербурга, полученная по результатам социологического исследования и анализа открытых статистических источников. Опираясь на трехступенчатую модель образовательного процесса, автор описывает особенности каждого кластера по показателям «входа», «процесса» и «результативности» обучения. Выделяются факторы, способствующие повышению активизации эффективности процесса и результативности обучения. Представленные данные отражают статистически значимые различия между кластерами.

AB - Представлена эмпирическая модель кластеризации школ Санкт-Петербурга, полученная по результатам социологического исследования и анализа открытых статистических источников. Опираясь на трехступенчатую модель образовательного процесса, автор описывает особенности каждого кластера по показателям «входа», «процесса» и «результативности» обучения. Выделяются факторы, способствующие повышению активизации эффективности процесса и результативности обучения. Представленные данные отражают статистически значимые различия между кластерами.

KW - рейтинги школ

KW - школы повышенного уровня

KW - кластеризация

UR - https://almavest.ru/ru/archive/2935

M3 - статья

SP - 58

EP - 61

JO - ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)

JF - ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)

SN - 1026-955X

IS - 4

ER -