Поисковые исследования штормовой мореходности корабля: История эволюционного становления корабельного дела, о единении морских инженерных наук и хорошей морской практики

Василий Николаевич Храмушин

Research outputpeer-review

35 Downloads (Pure)

Abstract

Проектирование океанского корабля, являющегося сложным инженерным сооружением, требует всестороннего изучения множества технологических и эксплуатационных факторов. Совместное использование исторического опыта хорошей морской практики, аналитических и экспериментальных наук в области корабельной гидромеханики, позволило лишь коснуться непротиворечивых подходов к достижению наилучшей мореходности некоторых классов кораблей и судов. Новые проектные построения последовательно обсуждаются в книге в форме технико-исторического анализа мореходности, физико-геометрического представления о корабельном волнообразовании и взаимодействии корпуса с морским волнением, с последующей интерпретацией сравнительных экспериментов с опытовыми моделями гипотетических и перспективных проектов кораблей и судов. Комплексный подход к рассмотрению вопросов морского инженерного дела позволил дополнить настоящее исследование материалами о гидротехнических особенностях гаваней морских портов, а также о вовлечении творческой молодежи к освоению морских наук. Изложение ведется в краткой форме, достаточной для поверки основных результатов и воплощения всех проектных решений.
Original languageRussian
Place of PublicationГермания
PublisherLAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG
Number of pages476
Volume1
EditionIII
ISBN (Print)973-613-8-23643-6, 6138236432
Publication statusPublished - 20 Feb 2018

Scopus subject areas

  • Engineering(all)

Cite this

@book{bd4b49c505c748f4b5e6c14842c50028,
title = "Поисковые исследования штормовой мореходности корабля: История эволюционного становления корабельного дела, о единении морских инженерных наук и хорошей морской практики",
abstract = "Проектирование океанского корабля, являющегося сложным инженерным сооружением, требует всестороннего изучения множества технологических и эксплуатационных факторов. Совместное использование исторического опыта хорошей морской практики, аналитических и экспериментальных наук в области корабельной гидромеханики, позволило лишь коснуться непротиворечивых подходов к достижению наилучшей мореходности некоторых классов кораблей и судов. Новые проектные построения последовательно обсуждаются в книге в форме технико-исторического анализа мореходности, физико-геометрического представления о корабельном волнообразовании и взаимодействии корпуса с морским волнением, с последующей интерпретацией сравнительных экспериментов с опытовыми моделями гипотетических и перспективных проектов кораблей и судов. Комплексный подход к рассмотрению вопросов морского инженерного дела позволил дополнить настоящее исследование материалами о гидротехнических особенностях гаваней морских портов, а также о вовлечении творческой молодежи к освоению морских наук. Изложение ведется в краткой форме, достаточной для поверки основных результатов и воплощения всех проектных решений.",
keywords = "мореходство, кораблестроение, целевое непротиворечивое проектирование, трохоидальное волнение, девятый вал, ходкость и качка корабля",
author = "Храмушин, {Василий Николаевич}",
year = "2018",
month = "2",
day = "20",
language = "русский",
isbn = "973-613-8-23643-6",
volume = "1",
publisher = "LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG",
address = "Германия",
edition = "III",

}

TY - BOOK

T1 - Поисковые исследования штормовой мореходности корабля

T2 - История эволюционного становления корабельного дела, о единении морских инженерных наук и хорошей морской практики

AU - Храмушин, Василий Николаевич

PY - 2018/2/20

Y1 - 2018/2/20

N2 - Проектирование океанского корабля, являющегося сложным инженерным сооружением, требует всестороннего изучения множества технологических и эксплуатационных факторов. Совместное использование исторического опыта хорошей морской практики, аналитических и экспериментальных наук в области корабельной гидромеханики, позволило лишь коснуться непротиворечивых подходов к достижению наилучшей мореходности некоторых классов кораблей и судов. Новые проектные построения последовательно обсуждаются в книге в форме технико-исторического анализа мореходности, физико-геометрического представления о корабельном волнообразовании и взаимодействии корпуса с морским волнением, с последующей интерпретацией сравнительных экспериментов с опытовыми моделями гипотетических и перспективных проектов кораблей и судов. Комплексный подход к рассмотрению вопросов морского инженерного дела позволил дополнить настоящее исследование материалами о гидротехнических особенностях гаваней морских портов, а также о вовлечении творческой молодежи к освоению морских наук. Изложение ведется в краткой форме, достаточной для поверки основных результатов и воплощения всех проектных решений.

AB - Проектирование океанского корабля, являющегося сложным инженерным сооружением, требует всестороннего изучения множества технологических и эксплуатационных факторов. Совместное использование исторического опыта хорошей морской практики, аналитических и экспериментальных наук в области корабельной гидромеханики, позволило лишь коснуться непротиворечивых подходов к достижению наилучшей мореходности некоторых классов кораблей и судов. Новые проектные построения последовательно обсуждаются в книге в форме технико-исторического анализа мореходности, физико-геометрического представления о корабельном волнообразовании и взаимодействии корпуса с морским волнением, с последующей интерпретацией сравнительных экспериментов с опытовыми моделями гипотетических и перспективных проектов кораблей и судов. Комплексный подход к рассмотрению вопросов морского инженерного дела позволил дополнить настоящее исследование материалами о гидротехнических особенностях гаваней морских портов, а также о вовлечении творческой молодежи к освоению морских наук. Изложение ведется в краткой форме, достаточной для поверки основных результатов и воплощения всех проектных решений.

KW - мореходство

KW - кораблестроение

KW - целевое непротиворечивое проектирование

KW - трохоидальное волнение

KW - девятый вал

KW - ходкость и качка корабля

UR - https://www.morebooks.de/store/ru/book/Поисковые-исследования-штормовой-мореходности-корабля/isbn/978-613-8-23643-6

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 973-613-8-23643-6

SN - 6138236432

VL - 1

BT - Поисковые исследования штормовой мореходности корабля

PB - LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG

CY - Германия

ER -