ПИТЧ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-PR: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Abstract

В статье рассматривается питчинг как коммуникативная технология и питч как инструмент бизнес-PR. Проанализирована семантика многозначной лексемы pitch. Выделены интегральные и дифференциальные признаки питча и смежных явлений, описаны виды питча.
Original languageRussian
Title of host publicationМедиалингвистика
Subtitle of host publicationМатериалы IV международной научной конференции
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages15-19
StatePublished - Nov 2020
EventIV Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа, этики и права» - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 9 Nov 202012 Nov 2020
Conference number: IV
http://medialing.spbu.ru/news/41-198.html
https://events.spbu.ru/events/massmedia-2020

Conference

ConferenceIV Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа, этики и права»
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period9/11/2012/11/20
Internet address

Cite this