Перспективы CLIL в варианте полной интеграции языка и предмета

Ильдар Ильбекович Ибрагимов, Дмитрий Андреевич Лисаченко, Анна Геннадьевна Богданова

Research output

Abstract

В работе представлена объединённая точка зрения трёх преподавателей иностранного языка в научно-технических вузах, вместе совмещающих филолога, администратора, математика, физика, переводчика и представляющих несколько иностранных языков. Предложен максималистский вариант CLIL – когда и иностранный язык, и предмет преподаются одним преподавателем, полноценно знающим и то, и другое, и обсуждаются возможные в реальном мире пути стремления к нему. Можно ли преодолеть пропасть между "высокими материями" и запросом на реально работающие образовательные технологии?
Original languageRussian
Title of host publicationПерспективы CLIL в варианте полной интеграции языка и предмета.
PublisherНациональный исследовательский Томский государственный университет
Pages65-69
Number of pages5
Publication statusPublished - 2019

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this