Перевод и межкультурная коммуникация:лингводидактический аспект

Research output

Abstract

В монографии рассматриваются культурологические, лингвофилософские и лингвокогнитивные основы обучения переводу как виду межкультурной коммуникации. Авторская концепция состоит в том, что обучение переводу должно осуществляться в рамках культурно-ориентированной парадигмы на основе сопоставительного изучения культурно-когнитивных пространств контактирующих в учебном процессе лингвокультур. Работа представляет интерес для преподавателейц теории и практики перевода, магистров, аспирантов и докторантов, изучающих проблемы межкультурной коммуникации. Материал монографии может быть использован для подготовки лекционного курса по лингвокультурологическому аспекту перевода.
Original languageRussian
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Number of pages190
ISBN (Print)978-5-8465-0858-3
Publication statusPublished - 2008

Cite this