Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методика анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст)

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Abstract

В статье представлена авторская комплексная методика изучения рекламного текста – основной коммуникативной единицы прикладных коммуникаций: как использовать метод реконструкции клиентского брифа и креативной концепции, анализируя конечный коммуникативный продукт (рекламный текст); как обеспечить доказательность на уровне структурно-семантического анализа текста; почему важно выявить влияние на рекламный текст инфраструктурных факторов; какие теоретико-практические наблюдения обобщают результаты комплексного анализа
Original languageRussian
Title of host publicationЖанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
Subtitle of host publicationСборник научных трудов
EditorsА. Г. Пастухов
Place of PublicationОрел
PublisherОрловский государственный институт искусств и культуры
Pages21-35
Number of pages15
Volume17
ISBN (Print)978-5-6044858-5-9
StatePublished - 2020

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this