Pedagogical Approaches to Digital Humanities Knowledge Development

Елена Георгиевна Гаевская, Николай Валентинович Борисов, Ольга Анатольевна Бабина, Raffaella Folgieri, Claudio Luccinaru, Isabella Nardon

Research output

Abstract

В статье представлены результаты эксперимента по изучению возможностей использования методики «Индивидуальные семантические карты (Personal Meaning Maps - PMM)» в смешанном обучении классического университета на примере программы «Прикладная информатика в искусстве и гуманитарных науках ...» Санкт-Петербургского государственного университета. А также сравнительный анализ полученных материалов с аналогичными данными, полученными учеными Университета Милана (Universitata Degli Studio Di Milano).Количественный и качественный анализ собранных данных показывают, что методика «Индивидуальные семантические карты» активизируют как общие теоретические знания учащихся, так и личный опыт студентов, позволяя им получить более полную картину данных цифровых гуманитарных наук.

Translated title of the contributionПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ БАБИНА О.А.1, БОРИСОВ Н.В.2, ГАЕВСКАЯ Е.Г.2, ЛУЧЧИАРИ К.3, НАРДОН И.3, ФОЛЬГЬЕРИ Р.3
Original languageEnglish
Pages56-67
Number of pages11
Publication statusPublished - 10 Sep 2019

Cite this