Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов

Е. В. Быкова, Д. П. Гавра, П. А. Слуцкий

Research output

Abstract

В статье анализируются подходы к оценке эффективности PR-деятельности в сфере медиарилейшнз с точки зрения клиента (заказчика) и агентства (исполнителя). Авторы доказывают стратегическую важность адекватных показателей для оценки результатов работы агентства, что является залогом успешного, долгосрочного и прогнозируемого сотрудничества с клиентом. Предлагается проводить предварительную оценку качества информационного повода или события, которая будет учитываться при формировании управленческих ожиданий и оценке результатов. Библиогр. 12 назв.
Original languageUndefined
Pages (from-to)117-127
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА
Volume2
Issue number14
Publication statusPublished - 2017
Externally publishedYes

Cite this

@article{d5fc615e9d224572ae3c49cc3640d7f5,
title = "Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов",
abstract = "В статье анализируются подходы к оценке эффективности PR-деятельности в сфере медиарилейшнз с точки зрения клиента (заказчика) и агентства (исполнителя). Авторы доказывают стратегическую важность адекватных показателей для оценки результатов работы агентства, что является залогом успешного, долгосрочного и прогнозируемого сотрудничества с клиентом. Предлагается проводить предварительную оценку качества информационного повода или события, которая будет учитываться при формировании управленческих ожиданий и оценке результатов. Библиогр. 12 назв.",
keywords = "связи с общественностью в бизнесе, оценка эффективности, отношения со средствами массовой информации, показатели эффективности, стратегические коммуникации. 10",
author = "Быкова, {Е. В.} and Гавра, {Д. П.} and Слуцкий, {П. А.}",
year = "2017",
language = "не определен",
volume = "2",
pages = "117--127",
journal = "ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА",
issn = "2541-9358",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "14",

}

TY - JOUR

T1 - Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов

AU - Быкова, Е. В.

AU - Гавра, Д. П.

AU - Слуцкий, П. А.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье анализируются подходы к оценке эффективности PR-деятельности в сфере медиарилейшнз с точки зрения клиента (заказчика) и агентства (исполнителя). Авторы доказывают стратегическую важность адекватных показателей для оценки результатов работы агентства, что является залогом успешного, долгосрочного и прогнозируемого сотрудничества с клиентом. Предлагается проводить предварительную оценку качества информационного повода или события, которая будет учитываться при формировании управленческих ожиданий и оценке результатов. Библиогр. 12 назв.

AB - В статье анализируются подходы к оценке эффективности PR-деятельности в сфере медиарилейшнз с точки зрения клиента (заказчика) и агентства (исполнителя). Авторы доказывают стратегическую важность адекватных показателей для оценки результатов работы агентства, что является залогом успешного, долгосрочного и прогнозируемого сотрудничества с клиентом. Предлагается проводить предварительную оценку качества информационного повода или события, которая будет учитываться при формировании управленческих ожиданий и оценке результатов. Библиогр. 12 назв.

KW - связи с общественностью в бизнесе

KW - оценка эффективности

KW - отношения со средствами массовой информации

KW - показатели эффективности

KW - стратегические коммуникации. 10

M3 - статья

VL - 2

SP - 117

EP - 127

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

SN - 2541-9358

IS - 14

ER -