Основы рекламы.

Галина Германовна Щепилова, Константин Владимирович Щепилов

Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manualEducation

Abstract

В книге систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы; представлен анализ современного состояния рекламной отрасли; изложены вопросы истории развития современного рекламного процесса; рассмотрены его участники, дана классификация рекламы, раскрыта ее роль в обществе и бизнесе, средствах массовой информации (СМИ) и других каналах распространения, а также способы регулирования рекламы. Издание предназначено для студентов, изучающих рекламу, а также будет интересно широкому кругу специалистов: менеджерам по рекламе коммерческих предприятий, сотрудникам рекламных агентств и рекламных отделов СМИ, преподавателям и исследователям рекламы.
Original languageRussian
StatePublished - 2019
Externally publishedYes

Keywords

  • реклама
  • рекламная деятельность
  • рекламная кампания
  • рекламный процесс

Cite this