Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник

Анатолий Константинович Казанцев, Леван Элисбарович Миндели, Сергей Васильевич Валдайцев

Research output

Abstract

В учебнике изложены концепция инновационного менеджмента, охватывающая общетеоретические вопросы управления инновациями, практические методы формирования инновационной стратегии развития организаций, маркетинга, организации, планирования и финансирования инновационной деятельности на предприятиях различных форм собственности, а также вопросы разработки и экономического обоснования инновационных проектов, развития инновационного предпринимательства и правового регулирования инновационной деятельности. Учебник рассчитан на широкий круг специалистов, занятых в инновационной сфере, а также студентов и аспирантов, изучающих экономику и менеджмент.
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherЭкономика
Number of pages518
Edition2-е изд. перераб. и доп.
ISBN (Print)5-282-02345-8
Publication statusPublished - 2004

Scopus subject areas

  • Economics, Econometrics and Finance(all)

Cite this

Казанцев, А. К., Миндели, Л. Э., & Валдайцев, С. В. (2004). Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник. (2-е изд. перераб. и доп. ed.) Экономика.