ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ

Research output

Abstract

В процессе вузовского обучения развитие способностей студентов рассуждению и размышлению успешно осуществляется на семинарских занятиях, организованных в форме диалога. Диалоговое общение активизирует деятельность студентов в процессе усвоения ими определенного учебного содержания, усиливает эффект совместной работы в группе. Обучение в диалоге содействует развитию компетентности студентов в той или иной области содержания образования, формирует социально-психологическую готовность к полноправной работе в команде, особенно в ситуации поиска решения определенной проблемы.
Original languageRussian
Pages (from-to)94-99
JournalУЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Issue number1
Publication statusPublished - 2007
Externally publishedYes

Cite this