Организационное доверие как неосязаемый актив компании: проблема измерения

Research outputpeer-review

Abstract

В статье представлен критический анализ научных подходов к исследо- ванию доверия как неосязаемого актива* компании. Автор показывает, что для обеспечения сопоставимости результатов эмпирических иссле- дований и выработки адекватных рекомендаций в адрес менеджмента компаний необходима специальная теория измерения организационно- го доверия, попытки создания которой предпринимаются в литературе. В работе анализируются две концепции измерения доверия — Х. Смита и Д. и М. Рейна, — которые, по мнению автора, наиболее точно отра- жают суть данного феномена. Вместе с тем отмечается ограниченность рассмотренных концепций и предлагаются рекомендации по развитию программы исследования организационного доверия.
Original languageRussian
Pages (from-to)107-130
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Issue number2
Publication statusPublished - 2012

Cite this