ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ: ОЛИМПИАДЫ И ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА

Research output

Abstract

В статье рассматривается вопрос о социализационных возможностях, которые открывают интеллектуально-творческие испытания по дисциплинам гуманитарного цикла перед социальными сиротами с учетом психологической особенностей представителей этой группы; показана роль интеллектуально-творческих состязаний в формировании чувства собственного достоинства в ходе опыта творческого самовыражения и взаимодействия с окружающим миром; отдельно рассматривается вопрос о ценности и значимости для дальнейшего профессионального становления педагогов опыта, приобретаемого в ходе такого рода испытаний.
Original languageUndefined
Pages (from-to)97-100
JournalНаучное мнение
Issue number9-2
Publication statusPublished - 2015

Cite this