Общество потребления: пространство возможностей, пространство желаний.

Research output: Book/Report/AnthologyBookResearch

Abstract

В главе 1 "Общество потребления: пространство возможностей, пространство желаний" рассматриваются социокультурные механизмы общества потребления (особенно культура консюмеризма), порождающие социальные девиации.
Original languageRussian
PublisherАлеф-Пресс
ISBN (Print)978-5-905966-01-9
StatePublished - 2012

Cite this

@book{be6b117916c54e79a13a2818ffd486e7,
title = "Общество потребления: пространство возможностей, пространство желаний.",
abstract = "В главе 1 {"}Общество потребления: пространство возможностей, пространство желаний{"} рассматриваются социокультурные механизмы общества потребления (особенно культура консюмеризма), порождающие социальные девиации.",
keywords = "Общество потребления, девиация, консюмеризм, социокультурное пространство.",
author = "В.И. Ильин",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "978-5-905966-01-9",
publisher = "Алеф-Пресс",
address = "Российская Федерация",

}

TY - BOOK

T1 - Общество потребления: пространство возможностей, пространство желаний.

AU - Ильин, В.И.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В главе 1 "Общество потребления: пространство возможностей, пространство желаний" рассматриваются социокультурные механизмы общества потребления (особенно культура консюмеризма), порождающие социальные девиации.

AB - В главе 1 "Общество потребления: пространство возможностей, пространство желаний" рассматриваются социокультурные механизмы общества потребления (особенно культура консюмеризма), порождающие социальные девиации.

KW - Общество потребления

KW - девиация

KW - консюмеризм

KW - социокультурное пространство.

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-905966-01-9

BT - Общество потребления: пространство возможностей, пространство желаний.

PB - Алеф-Пресс

ER -