Обучение иностранных студентов-нефилологов грамматике через художественный текст

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Abstract

В статье рассматривается вопрос об использования художественного текста в качестве источника грамматических знаний на занятиях РКИ в группах студентов-нефилологов уровня А2+ - В1. Автор предлагает изучать синтаксис в процессе чтения, обсуждения и анализа специально подобранных аутентичных текстов, а также представляет систему заданий, направленных одновременно на формирование языковой и речевой компетентности учащихся.
Original languageRussian
Title of host publicationАктуальные проблемы преподавания филологических дисциплин
Subtitle of host publicationМатериалы докладов XXV международной научно-методической конференции
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна
Pages378-384
ISBN (Print)9785793718165
StatePublished - Feb 2020
EventXXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин" - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна", Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 8 Feb 20208 Feb 2020
Conference number: XXV

Conference

ConferenceXXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин"
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period8/02/208/02/20

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Keywords

  • literary text
  • Russian as a foreign language
  • syntax
  • language competence
  • system of tasks

Cite this