НЕМЕЦКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Research output

Abstract

В статье анализируется ситуация, сложившаяся в последние годы в системе высшей школы в части преподавания «малых языков» (в первую очередь, немецкого и французского) в условиях глобального распространения английского языка как языка общенаучного общения. Исследуются предпосылки сохранения интереса к изучению «малых языков» со стороны обучающихся и формулируются конкретные методические подходы, направленные на достижение необходимых компетенций в области владения дополнительными иностранными языками.
Original languageRussian
Title of host publicationОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
PublisherЕлецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Pages10-16
Publication statusPublished - 2016

Cite this

Иванова, Е. П., & Корышев, М. В. (2016). НЕМЕЦКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. In ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (pp. 10-16). Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина.
Иванова, Е.П. ; Корышев, М.В. / НЕМЕЦКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2016. pp. 10-16
@inproceedings{616c604212cb470db47086b17579a381,
title = "НЕМЕЦКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ",
abstract = "В статье анализируется ситуация, сложившаяся в последние годы в системе высшей школы в части преподавания «малых языков» (в первую очередь, немецкого и французского) в условиях глобального распространения английского языка как языка общенаучного общения. Исследуются предпосылки сохранения интереса к изучению «малых языков» со стороны обучающихся и формулируются конкретные методические подходы, направленные на достижение необходимых компетенций в области владения дополнительными иностранными языками.",
keywords = "МАЛЫЕ ЯЗЫКИ, МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ",
author = "Е.П. Иванова and М.В. Корышев",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "10--16",
booktitle = "ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ",
publisher = "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина",
address = "Российская Федерация",

}

Иванова, ЕП & Корышев, МВ 2016, НЕМЕЦКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. in ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, pp. 10-16.

НЕМЕЦКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. / Иванова, Е.П.; Корышев, М.В.

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2016. p. 10-16.

Research output

TY - GEN

T1 - НЕМЕЦКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

AU - Иванова, Е.П.

AU - Корышев, М.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье анализируется ситуация, сложившаяся в последние годы в системе высшей школы в части преподавания «малых языков» (в первую очередь, немецкого и французского) в условиях глобального распространения английского языка как языка общенаучного общения. Исследуются предпосылки сохранения интереса к изучению «малых языков» со стороны обучающихся и формулируются конкретные методические подходы, направленные на достижение необходимых компетенций в области владения дополнительными иностранными языками.

AB - В статье анализируется ситуация, сложившаяся в последние годы в системе высшей школы в части преподавания «малых языков» (в первую очередь, немецкого и французского) в условиях глобального распространения английского языка как языка общенаучного общения. Исследуются предпосылки сохранения интереса к изучению «малых языков» со стороны обучающихся и формулируются конкретные методические подходы, направленные на достижение необходимых компетенций в области владения дополнительными иностранными языками.

KW - МАЛЫЕ ЯЗЫКИ

KW - МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА

KW - ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 10

EP - 16

BT - ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

PB - Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина

ER -

Иванова ЕП, Корышев МВ. НЕМЕЦКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. In ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. 2016. p. 10-16