Некоторые вопросы восстановления воспитательной функции в российской высшей школе.

Маркетинговый подход к геополитической социализации студентов. Часть 1

Виталий Иванович Черенков, Наталия Черенкова

Research outputpeer-review

5 Downloads (Pure)

Abstract

Поставлен важнейший для любой страны вопрос — воспитание студентов, понимаемых как будущие ключевые фигуры среды
обитания этой страны. Отмечено доминирующее влияние Интернет-дискурса на воспитание современных студентов. Хорошо
известная в международном маркетинге котлеровская концепция мегамаркетинга трансплантирована в предметную область
политического маркетинга и там представлена как концепция «мегамаркетинго ТНК». Описаны возможности и инструменты
мегамаркетинговой модификации национального культурного кода, политической оценки событий и/или поведения. Подчеркнута
особая роль геополитической социализации студентов в условиях тотальной глобализации. Приведены основные поколенческие
характеристики современных студентов и результаты оценки их остаточных знаний в области российской культуры. Концепция
евразийства оценена как возможный вектор геополитической социализации студентов в современной России. Отмечена актуаль-
ность и ценность прежнего педагогического опыта российской высшей школы. Систематизированы каналы трансфера воспита-
тельного контента в вузе и рассмотрены некоторые проблемы восстановления их эффективного функционирования в условиях
общества потребления. Определена особая роль Интернет-дискурса для воспитания студентов и модификации национального
культурного кода в целом.
Original languageRussian
Pages (from-to)79-86
Number of pages8
JournalALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)
Issue number4
Publication statusPublished - 2018
EventМеждународная научная конференция «Развивающиеся рынки – 2017», Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета - Санкт-Петербург
Duration: 5 Oct 20177 Oct 2017
Conference number: IV

Scopus subject areas

  • Psychology(all)

Cite this

@article{d6dabe6e17fa48d6a4250924a6b32c28,
title = "Некоторые вопросы восстановления воспитательной функции в российской высшей школе.: Маркетинговый подход к геополитической социализации студентов. Часть 1",
abstract = "Поставлен важнейший для любой страны вопрос — воспитание студентов, понимаемых как будущие ключевые фигуры средыобитания этой страны. Отмечено доминирующее влияние Интернет-дискурса на воспитание современных студентов. Хорошоизвестная в международном маркетинге котлеровская концепция мегамаркетинга трансплантирована в предметную областьполитического маркетинга и там представлена как концепция «мегамаркетинго ТНК». Описаны возможности и инструментымегамаркетинговой модификации национального культурного кода, политической оценки событий и/или поведения. Подчеркнутаособая роль геополитической социализации студентов в условиях тотальной глобализации. Приведены основные поколенческиехарактеристики современных студентов и результаты оценки их остаточных знаний в области российской культуры. Концепцияевразийства оценена как возможный вектор геополитической социализации студентов в современной России. Отмечена актуаль-ность и ценность прежнего педагогического опыта российской высшей школы. Систематизированы каналы трансфера воспита-тельного контента в вузе и рассмотрены некоторые проблемы восстановления их эффективного функционирования в условияхобщества потребления. Определена особая роль Интернет-дискурса для воспитания студентов и модификации национальногокультурного кода в целом.",
keywords = "воспитание студентов, геополитическая социализация, Интернет-дискурс, концепция евразийства, мегамар- кетинг ТНК, национальный культурный код, поколение Z, социо-культурная энтропия",
author = "Черенков, {Виталий Иванович} and Наталия Черенкова",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "79--86",
journal = "ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)",
issn = "1026-955X",
publisher = "Алмавест",
number = "4",

}

TY - JOUR

T1 - Некоторые вопросы восстановления воспитательной функции в российской высшей школе.

T2 - Маркетинговый подход к геополитической социализации студентов. Часть 1

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Черенкова, Наталия

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Поставлен важнейший для любой страны вопрос — воспитание студентов, понимаемых как будущие ключевые фигуры средыобитания этой страны. Отмечено доминирующее влияние Интернет-дискурса на воспитание современных студентов. Хорошоизвестная в международном маркетинге котлеровская концепция мегамаркетинга трансплантирована в предметную областьполитического маркетинга и там представлена как концепция «мегамаркетинго ТНК». Описаны возможности и инструментымегамаркетинговой модификации национального культурного кода, политической оценки событий и/или поведения. Подчеркнутаособая роль геополитической социализации студентов в условиях тотальной глобализации. Приведены основные поколенческиехарактеристики современных студентов и результаты оценки их остаточных знаний в области российской культуры. Концепцияевразийства оценена как возможный вектор геополитической социализации студентов в современной России. Отмечена актуаль-ность и ценность прежнего педагогического опыта российской высшей школы. Систематизированы каналы трансфера воспита-тельного контента в вузе и рассмотрены некоторые проблемы восстановления их эффективного функционирования в условияхобщества потребления. Определена особая роль Интернет-дискурса для воспитания студентов и модификации национальногокультурного кода в целом.

AB - Поставлен важнейший для любой страны вопрос — воспитание студентов, понимаемых как будущие ключевые фигуры средыобитания этой страны. Отмечено доминирующее влияние Интернет-дискурса на воспитание современных студентов. Хорошоизвестная в международном маркетинге котлеровская концепция мегамаркетинга трансплантирована в предметную областьполитического маркетинга и там представлена как концепция «мегамаркетинго ТНК». Описаны возможности и инструментымегамаркетинговой модификации национального культурного кода, политической оценки событий и/или поведения. Подчеркнутаособая роль геополитической социализации студентов в условиях тотальной глобализации. Приведены основные поколенческиехарактеристики современных студентов и результаты оценки их остаточных знаний в области российской культуры. Концепцияевразийства оценена как возможный вектор геополитической социализации студентов в современной России. Отмечена актуаль-ность и ценность прежнего педагогического опыта российской высшей школы. Систематизированы каналы трансфера воспита-тельного контента в вузе и рассмотрены некоторые проблемы восстановления их эффективного функционирования в условияхобщества потребления. Определена особая роль Интернет-дискурса для воспитания студентов и модификации национальногокультурного кода в целом.

KW - воспитание студентов, геополитическая социализация, Интернет-дискурс, концепция евразийства, мегамар- кетинг ТНК, национальный культурный код, поколение Z, социо-культурная энтропия

M3 - статья

SP - 79

EP - 86

JO - ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)

JF - ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)

SN - 1026-955X

IS - 4

ER -