TY - JOUR
T1 - МОРАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ И ТОЧНОСТЬ ПОНИМАНИЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ.
AU - Юшачкова, Татьяна Борисовна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Цель проведенного исследования состояла в изучении взаимосвязи моральных установок личности и способности к пониманию других людей в юношеском возрасте. Диагностический блок включал широкий набор средств, среди которых были опросники и полупроективные методики. В ходе исследования было установлено, что большинство молодых людей не всегда следуют моральным принципам и нормам. Молодых людей с высокими моральными установками отличает средний уровень эго-компетентности, высокий самоконтроль, склонность к соблюдению моральных правил и норм, способность к отстаиванию своего мнения и принципов. В юношеском возрасте способность к пониманию других людей может сочетаться с разным уровнем сформированности моральных установок личности. Понимание состояния человека по его невербальному поведению, точность прогнозирования развития ситуации межличностного взаимодействия, а также оценка собственной способности к пониманию людей, проницательности не имеют однозначных связей с моральными установками юношей и девушек. Научная н
AB - Цель проведенного исследования состояла в изучении взаимосвязи моральных установок личности и способности к пониманию других людей в юношеском возрасте. Диагностический блок включал широкий набор средств, среди которых были опросники и полупроективные методики. В ходе исследования было установлено, что большинство молодых людей не всегда следуют моральным принципам и нормам. Молодых людей с высокими моральными установками отличает средний уровень эго-компетентности, высокий самоконтроль, склонность к соблюдению моральных правил и норм, способность к отстаиванию своего мнения и принципов. В юношеском возрасте способность к пониманию других людей может сочетаться с разным уровнем сформированности моральных установок личности. Понимание состояния человека по его невербальному поведению, точность прогнозирования развития ситуации межличностного взаимодействия, а также оценка собственной способности к пониманию людей, проницательности не имеют однозначных связей с моральными установками юношей и девушек. Научная н
KW - ability to understand another person
KW - adolescence
KW - insight
KW - interpersonal understanding
KW - moral attitudes
KW - self-assessment of understanding of people
KW - understanding of nonverbal behavior
KW - understanding of the development of the situation of interaction
KW - межличностное понимание
KW - моральные установки
KW - понимание невербального поведения
KW - понимание развития ситуации взаимодействия
KW - проницательность
KW - самооценка понимания людей
KW - способность к пониманию другого человека
KW - юношеский возраст
KW - ability to understand another person
KW - adolescence
KW - insight
KW - interpersonal understanding
KW - moral attitudes
KW - self-assessment of understanding of people
KW - understanding of nonverbal behavior
KW - understanding of the development of the situation of interaction
KW - межличностное понимание
KW - моральные установки
KW - понимание невербального поведения
KW - понимание развития ситуации взаимодействия
KW - проницательность
KW - самооценка понимания людей
KW - способность к пониманию другого человека
KW - юношеский возраст
M3 - статья
VL - 8
SP - 386
EP - 388
JO - АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
JF - АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
SN - 2309-1754
IS - 3 (28)
ER -