МООС-технологии как инструменты создания трансграничной предметной образовательной среды университета

А.С. Чирцов, В.М. Микушев

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Abstract

Развитие популярных в Западной Европе МООС-курсов может представлять интерес для российского образования по двум причинам. С одной стороны, формат онлайн курсов легко включает в себя учебные материалы на различных носителях, что открывает возможности для построения электронных учебников нового поколения по естественно-научным дисциплинам. Такой вариант был удачно апробирован путем включения электронных конструкторов виртуальных систем в МООС-курс по механике. С другой стороны – возможность совмещения учебного материала с его видео-иллюстрациями открывает возможность дополнения формально логического восприятия учебной информации чувственно-эмоциональными каналами. Последнее важно для преподавания гуманитарных дисциплин. Особенности Псковского университета создают предпосылки развития на его базе МООС-курсов по историко-литературным дисциплинам.

Cite this