Модель непрерывного образования детей с аутизмом в современной школе

Лариса Николаевна Демьянчук, Роман Викторович Демьянчук, Наталья Анатольевна Стрижак, Екатерина Эдуардовна Кац

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Abstract

В статье обобщён многолетний опыт разработки и апробации модели непрерывного образования детей с аутизмом педагогического коллектива Государственного образовательного учреждения школы № 755 «Региональный центр аутизма» СанктПетербурга. Анализируются ключевые понятийные значения непрерывности образования применительно к контексту работы с аутичными детьми. Раскрываются базовые принципы образования детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются методологические ориентиры эффективного решения образовательных задач в условиях современной школы. Описывается основные составляющие модели непрерывного образования детей с аутизмом, принципы, ключевые процессы и условия, необходимые для ее успешного функционирования.
Original languageRussian
Article number41
Pages (from-to)354-364
JournalПедагогический журнал
Volume9
Issue number
StatePublished - Jul 2019

Scopus subject areas

  • Psychology(all)

Cite this