Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации !!! УВАЖАЕМЫЕ БИБЛИОТЕКАРИ, ПРОВЕРЯЮЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ В ИАС! ПРОСЬБА СООБЩИТЬ МНЕ, ПОЧЕМУ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ (АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ). ЧТО НЕ ТАК??? МОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС - AGA@LIST.RU !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

А. А. Горячев

Research output: Book/Report/AnthologyCommissioned reportResearch

Abstract

Автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2010. – 24 с.
Original languageRussian
PublisherИздательский Центр «Академия»
StatePublished - 2010
Externally publishedYes

Cite this