Моделирование процесса цифровой трансформации фирмы

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Abstract

В статье рассматривается периодизация эволюции бизнес-моделей фирмы, которая проходила параллельно во времени с эволюцией представлений о внутренней среде фирмы, показаны перспективы их совместного использования. Показано, что широко распространенная в бизнесе схема – канва бизнес-модели Остервальдера-Пинье адекватно описывает последовательность этапов цифровой трансформации фирмы. Авторы подчеркивают важность описания не только факторов и процессов внутренней среды фирмы, но и необходимость их гармоничного сопряжения с внешней средой фирмы, которая и является источником цифровых новаций, в разрезе PEST-координат.
Ключевые слова: цифровая трансформация бизнеса, бизнес-модель, стратегический менеджмент.
Original languageRussian
Pages (from-to)1957-1972
JournalКРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Volume13
Issue number10
StatePublished - Oct 2019

Cite this