Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов

Л.В. Балахонская, Ю.В. Береснева

Research outputpeer-review

Abstract

В статье рассматривается воздействующий потенциал мифотворчества в предвыборной коммуникации, который базируется на возможности мифов внедрять в общественное сознание иллюзорные модели окружающей действительности, формировать имидж политического лидера и легитимировать его авторитет в восприятии электората. В качестве эмпирической базы исследования были выбраны содержащие политическую мифологию видеоматериалы одного из кандидатов - В. В. Жириновского, размещенные на видеохостинге YouTube в период президентской избирательной кампании 2018 года.
Original languageRussian
Title of host publicationMEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство
Subtitle of host publicationМатериалы IV международной научной конференции
EditorsА.А. Морозова
Place of PublicationЧелябинск
PublisherЧелябинский государственный университет
Pages11-15
ISBN (Print)9785727115916
Publication statusPublished - 2019

Cite this

Балахонская, Л. В., & Береснева, Ю. В. (2019). Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов. In А. А. Морозова (Ed.), MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции (pp. 11-15). Челябинский государственный университет. https://elibrary.ru/item.asp?id=41389915