Микроэкономика : в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков.

Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manualEducation

Abstract

Основу данного учебника составляют лекции по современной микроэкономиче ской теории промежуточного уровня, читаемые автором на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Он включает в себя полный набор обязательных для изучения на промежуточном уровне тем. Большинство рассмотренных в учебнике моделей находится в русле неоклассического мейнстрима. В первом томе представлен материал первых трех стандартных разделов: теории поведения потребителей, теории фирмы и теории рыночных структур. Ряд тем по глубине и методологии анализа соответствуют продвинутому уровню. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов старших курсов экономических факультетов и вузов, обучающихся по программам бакалавриата или магистратуры, аспирантов и преподавателей современной экономической теории.
Original languageRussian
PublisherЮРАЙТ
ISBN (Print)978-5-9916-5812-6
StatePublished - 2016
Externally publishedYes

Cite this