Менеджмент неформальных массовых коммуникаций

Research outputpeer-review

Abstract

Неформальные массовые коммуникации – межличностные взаимодействия, основанные на нерегламентированных, неофициальных отношениях значительного количества людей. Для них характерна высокая скорость распространения информации, ее особая значимость для аудитории и достаточно низкая достоверность сообщений. Наиболее распространенной формой неформальных массовых коммуникаций являются слухи. Кроме них исследователи относят к данной категории сплетни, анекдоты, городские (современные) легенды.
Original languageRussian
Title of host publicationКоммуникационный менеджмент
Subtitle of host publicationучебное пособие
EditorsГ.Л. Акопов
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство "Питер"
Chapter5
Pages47-60
ISBN (Print)9785446115419
Publication statusPublished - 2020

Publication series

NameУчебник для вузов (Питер ИД)

Cite this