Менеджмент в предпринимательстве

Анатолий Константинович Казанцев, Александр Алексеевич Крупанин

Research output

Abstract

В учебном пособии в краткой форме изложены основные теоретические положения современного предпринимательства, а также методы и инструменты управления предпринимательской деятельностью на различных стадиях жизненного цикла малого предприятия. Особое внимание уделено организации и процедурам создания новой предпринимательской единицы, методам обоснования предпринимательской идеи, маркетинговым исследованиям рынка и бизнес-планированию в предпринимательстве. Излагаются основы стратегического управления в малом бизнесе, формирования стратегии развития и проектирования новых продуктов, управления инновационной деятельностью малого предприятия. Для студентов и аспирантов, изучающих менеджмент и экономику, преподавателей вузов, предпринимателей.
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherИНФРА-М
Number of pages228
ISBN (Print)5-16-001379-2
Publication statusPublished - 2003

Cite this