Межкультурный digital native/digital immigrant конфликт в современном преподавании английского языка.

Research output

Abstract

Цель статьи заключается в изложении результатов изучения межкультурного конфликта digital native/digital immigrant и его значения для современного преподавания иностранных языков. Автор подробно анализирует причины, по которым преподаватели иностранных языков избегают активного использования информационно-коммуникационных технологий необходимых для формирования компетенций актуальных для членов пост-индустриального общества. В статье сопоставлены когнитивные процессы и характеристики цифрового и доцифрового поколения. На основе анализа этих характеристик автор делает вывод о необходимости изменения содержания языкового образования и способов его организации и предлагает свое видение решения этих проблем. . The article presents the findings of the research into an intercultural digital native/digital immigrant conflict and its significance for the modern language pedagogy. The author scrutinizes the factors that provide for the wide-spread unwillingness of the language educators to
Original languageRussian
Pages (from-to)с. 167-177
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА
Issue numberВыпуск 1,
Publication statusPublished - 2014
Externally publishedYes

Cite this

@article{ec572812f8684c8c869a6099d4649358,
title = "Межкультурный digital native/digital immigrant конфликт в современном преподавании английского языка.",
abstract = "Цель статьи заключается в изложении результатов изучения межкультурного конфликта digital native/digital immigrant и его значения для современного преподавания иностранных языков. Автор подробно анализирует причины, по которым преподаватели иностранных языков избегают активного использования информационно-коммуникационных технологий необходимых для формирования компетенций актуальных для членов пост-индустриального общества. В статье сопоставлены когнитивные процессы и характеристики цифрового и доцифрового поколения. На основе анализа этих характеристик автор делает вывод о необходимости изменения содержания языкового образования и способов его организации и предлагает свое видение решения этих проблем. . The article presents the findings of the research into an intercultural digital native/digital immigrant conflict and its significance for the modern language pedagogy. The author scrutinizes the factors that provide for the wide-spread unwillingness of the language educators to",
keywords = "межкультурный конфликт digital native/digital immigrant, цифровое/доцифровое поколение, культура как совокупность ненаследственной информации, когнитивные процессы, содержание обучения, организация обучения",
author = "Копыловская, {Мария Юрьевна}",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "с. 167--177",
journal = "ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА",
issn = "2541-9358",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "Выпуск 1,",

}

TY - JOUR

T1 - Межкультурный digital native/digital immigrant конфликт в современном преподавании английского языка.

AU - Копыловская, Мария Юрьевна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Цель статьи заключается в изложении результатов изучения межкультурного конфликта digital native/digital immigrant и его значения для современного преподавания иностранных языков. Автор подробно анализирует причины, по которым преподаватели иностранных языков избегают активного использования информационно-коммуникационных технологий необходимых для формирования компетенций актуальных для членов пост-индустриального общества. В статье сопоставлены когнитивные процессы и характеристики цифрового и доцифрового поколения. На основе анализа этих характеристик автор делает вывод о необходимости изменения содержания языкового образования и способов его организации и предлагает свое видение решения этих проблем. . The article presents the findings of the research into an intercultural digital native/digital immigrant conflict and its significance for the modern language pedagogy. The author scrutinizes the factors that provide for the wide-spread unwillingness of the language educators to

AB - Цель статьи заключается в изложении результатов изучения межкультурного конфликта digital native/digital immigrant и его значения для современного преподавания иностранных языков. Автор подробно анализирует причины, по которым преподаватели иностранных языков избегают активного использования информационно-коммуникационных технологий необходимых для формирования компетенций актуальных для членов пост-индустриального общества. В статье сопоставлены когнитивные процессы и характеристики цифрового и доцифрового поколения. На основе анализа этих характеристик автор делает вывод о необходимости изменения содержания языкового образования и способов его организации и предлагает свое видение решения этих проблем. . The article presents the findings of the research into an intercultural digital native/digital immigrant conflict and its significance for the modern language pedagogy. The author scrutinizes the factors that provide for the wide-spread unwillingness of the language educators to

KW - межкультурный конфликт digital native/digital immigrant

KW - цифровое/доцифровое поколение

KW - культура как совокупность ненаследственной информации

KW - когнитивные процессы

KW - содержание обучения

KW - организация обучения

M3 - статья

SP - с. 167-177

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

SN - 2541-9358

IS - Выпуск 1,

ER -