Международный туризм в контексте политико-экономической деятельности

Софья Алексеевна Яковлева, Анна Сергеевна Матвеевская

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

1333 Downloads (Pure)

Abstract

За последние полвека международный туризм стал неотъемлемой частью жизни людей. На данный момент в системе развития современных международных отношений политика государств включает в себя туризм как средство развития дипломатического, культурного, экономического и социального взаимодействия. Сфера туризма на сегодняшний день представляет собой стабильно развивающуюся часть экономики, все острее стоит задача более тесной кооперации между странами для разрешения проблем, стоящих перед данной сферой. Актуальность темы обусловлена увеличением роли туризма в мировой экономике и в коммерческой дипломатии, способностью туристской сферы предоставить государству дополнительные конкурентные преимущества, выигрышное положение на международной экономической арене, а также улучшить социально-экономические условия проживания населения, что, однако, осознают еще не все участники политико-экономической деятельности.
Целью настоящего исследования является определение места и роли туристской сферы в экономической дипломатии. Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи: выявить существующие виды экономической дипломатии, ее институты и механизмы; проследить положение туризма в мировой экономике, в том числе в отдельных регионах, за последние несколько лет; оценить положение сферы туризма в рамках экономической дипломатии на примере Российской Федерации. Для решения поставленных задач целесообразным представляется метод сравнительного анализа для сопоставления теоретической литературы и литературы, полученной из информационных источников. При обработке статистических и иных данных исследовательских центров использовался дескриптивный метод.
Original languageRussian
Title of host publicationТехнологии PR и рекламы в современном обществе
Subtitle of host publicationМатериалы XIII Всероссийской научно-практической конференции 20 марта 2018 года
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Pages160-166
StatePublished - 2018
EventТехнологии PR и рекламы в современном обществе: Научно-практическая конференция - СПбГПУ Петра Великого, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 20 Mar 201820 Mar 2018
Conference number: XIII
https://hum.spbstu.ru/events/tehnologii_pr_i_reklamy_v_sovremennom_obshestve/

Conference

ConferenceТехнологии PR и рекламы в современном обществе
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period20/03/1820/03/18
Internet address

Cite this