TY - JOUR
T1 - Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований
AU - Алканова, О.Н.
AU - Смирнова, М.М.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье подробно рассматриваются вопросы, связанные с определением развивающихся рынков в целом и отнесением к этой категории отдельных стран. В развитие работ [Burgess, Steenkamp, 2006; Sheth, 2011] отмечается, что развивающиеся рынки предлагают вызов существующей методологии и наработкам в области исследований по маркетингу и, соответственно, требуют дополнительной проверки валидности выбираемых исследователями подходов к изучению и измерению управленческих переменных. Авторы утверждают, что в существующих условиях представляется не только возможным, но и необходимым переосмысление основных направлений развития теории маркетинга и исследовательской методологии в маркетинге с позиции изучения развивающихся рынков.
AB - В статье подробно рассматриваются вопросы, связанные с определением развивающихся рынков в целом и отнесением к этой категории отдельных стран. В развитие работ [Burgess, Steenkamp, 2006; Sheth, 2011] отмечается, что развивающиеся рынки предлагают вызов существующей методологии и наработкам в области исследований по маркетингу и, соответственно, требуют дополнительной проверки валидности выбираемых исследователями подходов к изучению и измерению управленческих переменных. Авторы утверждают, что в существующих условиях представляется не только возможным, но и необходимым переосмысление основных направлений развития теории маркетинга и исследовательской методологии в маркетинге с позиции изучения развивающихся рынков.
KW - развивающиеся рынки
KW - развивающиеся страны
KW - развивающиеся экономики
KW - стратегии маркетинга на развивающихся рынках
M3 - статья
VL - 12
SP - 95
EP - 108
JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
SN - 1729-7427
IS - 1
ER -