Маркетинг и операционная эффективность на разных стадиях жизненного цикла фирмы

Research output

Original languageRussian
Pages184-189
Publication statusPublished - 2014
Externally publishedYes
EventМеждународный научный симпозиум "Маркетинговые компетенции и эффективность бизнеса" - Санкт-Петербург
Duration: 13 May 201415 May 2014
http://unecon.ru/kafedra-marketinga/podgotovka-nauch-ped-kadrov?page=2

Conference

ConferenceМеждународный научный симпозиум "Маркетинговые компетенции и эффективность бизнеса"
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period13/05/1415/05/14
Internet address

Cite this

Зябриков, В. В. (2014). Маркетинг и операционная эффективность на разных стадиях жизненного цикла фирмы. 184-189. Abstract from Международный научный симпозиум "Маркетинговые компетенции и эффективность бизнеса", Санкт-Петербург, .
Зябриков, Владимир Васильевич. / Маркетинг и операционная эффективность на разных стадиях жизненного цикла фирмы. Abstract from Международный научный симпозиум "Маркетинговые компетенции и эффективность бизнеса", Санкт-Петербург, .
@conference{1e78d57d6b824905ac19523794b65a25,
title = "Маркетинг и операционная эффективность на разных стадиях жизненного цикла фирмы",
author = "Зябриков, {Владимир Васильевич}",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "184--189",
note = "Международный научный симпозиум {"}Маркетинговые компетенции и эффективность бизнеса{"} ; Conference date: 13-05-2014 Through 15-05-2014",
url = "http://unecon.ru/kafedra-marketinga/podgotovka-nauch-ped-kadrov?page=2",

}

Маркетинг и операционная эффективность на разных стадиях жизненного цикла фирмы. / Зябриков, Владимир Васильевич.

2014. 184-189 Abstract from Международный научный симпозиум "Маркетинговые компетенции и эффективность бизнеса", Санкт-Петербург, .

Research output

TY - CONF

T1 - Маркетинг и операционная эффективность на разных стадиях жизненного цикла фирмы

AU - Зябриков, Владимир Васильевич

PY - 2014

Y1 - 2014

M3 - тезисы

SP - 184

EP - 189

ER -

Зябриков ВВ. Маркетинг и операционная эффективность на разных стадиях жизненного цикла фирмы. 2014. Abstract from Международный научный симпозиум "Маркетинговые компетенции и эффективность бизнеса", Санкт-Петербург, .