Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке

Research output

Abstract

Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.
Original languageUndefined
Pages (from-to)33-43
JournalМАРКЕТИНГ
Issue number3
Publication statusPublished - 2006

Cite this

@article{03dcf596d585457fb231ef87a2e56dcc,
title = "Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке",
abstract = "Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2006",
language = "не определен",
pages = "33--43",
journal = "МАРКЕТИНГ",
issn = "0869-3722",
number = "3",

}

TY - JOUR

T1 - Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2006

Y1 - 2006

N2 - Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.

AB - Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.

M3 - статья

SP - 33

EP - 43

JO - МАРКЕТИНГ

JF - МАРКЕТИНГ

SN - 0869-3722

IS - 3

ER -