Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт

С.П. Кущ, А.А. Афанасьев

Research output

Abstract

В статье анализируются маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей в России на основе проведенного авторами исследования 56 российских компаний Северо-Западного региона, представляющих различные отрасли промышленности. Прослеживаются особенности возникновения и тенденции развития межфирменных сетей в России. Приводится классификация уровней управления маркетинговыми взаимоотношениями фирмы в рамках межфирменной сети, рассмотренная с позиции центральной фирмы. Выявляются факторы, влияющие на эффективность управления фирмой маркетинговыми взаимоотношениями и межфирменной сетью, по результатам проведенного исследования дается оценка степени развития каждого из них. В заключении формулируются некоторые практические рекомендации.
Original languageRussian
Pages (from-to)33-52
JournalРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Volume2
Issue number1
Publication statusPublished - 2004
Externally publishedYes

Cite this