Маркетинговая стратегия компании Nokian Tyres на российском рынке автомобильных шин

Research output

Original languageUndefined
Title of host publicationМаркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages339с., 239-250
ISBN (Print)978-5-9924-0002-1
Publication statusPublished - 2008

Cite this

Панибратов, А. Ю. (2008). Маркетинговая стратегия компании Nokian Tyres на российском рынке автомобильных шин. In Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ (pp. 339с., 239-250). Издательство Санкт-Петербургского университета.
Панибратов, А.Ю. / Маркетинговая стратегия компании Nokian Tyres на российском рынке автомобильных шин. Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. pp. 339с., 239-250
@inbook{0ec1ea67877b4cdc92adacc076cc2949,
title = "Маркетинговая стратегия компании Nokian Tyres на российском рынке автомобильных шин",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2008",
language = "не определен",
isbn = "978-5-9924-0002-1",
pages = "339с., 239--250",
booktitle = "Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Панибратов, АЮ 2008, Маркетинговая стратегия компании Nokian Tyres на российском рынке автомобильных шин. in Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, pp. 339с., 239-250.

Маркетинговая стратегия компании Nokian Tyres на российском рынке автомобильных шин. / Панибратов, А.Ю.

Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. p. 339с., 239-250.

Research output

TY - CHAP

T1 - Маркетинговая стратегия компании Nokian Tyres на российском рынке автомобильных шин

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2008

Y1 - 2008

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-9924-0002-1

SP - 339с., 239-250

BT - Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

Панибратов АЮ. Маркетинговая стратегия компании Nokian Tyres на российском рынке автомобильных шин. In Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2008. p. 339с., 239-250