"Культура отмены" в бренд-коммуникациях

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

Abstract

Анализируется явление «культура отмены», выделены его особенности как вида социального остракизма. Рассмотрена современная критика явления, которая не оставляет места для конструктивного дискурса, не дает возможности «отмененному» человеку или бренду объясниться и предпринять действия против «отмены». Для бренда выделены возможные результаты «культуры отмены».
Original languageRussian
Title of host publicationМедиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения
Subtitle of host publicationсб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня — 2 июля 2021 г.). В 2 т.
Place of PublicationСПб.
PublisherМедиапапир
Pages157-158
Volume1
ISBN (Print)978-5-00110-224-3
StatePublished - 2021
EventМедиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения. Международный научный форум (30 июня — 2 июля 2021 г.) - ВШЖиМК, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 30 Jun 20212 Jun 2022
https://smif.spbu.ru/

Conference

ConferenceМедиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения. Международный научный форум (30 июня — 2 июля 2021 г.)
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period30/06/212/06/22
Internet address

Cite this