Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев / Введ. Глинтерник Э.М., Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019, - 350 с. ISBN 978-5-4497-0072-8: учебное пособие/ Введ. Глинтерник Э.М.

Research output

Abstract

Ульяновский А.В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев / Введ. Глинтерник Э.М., Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019, - 310 с. ISBN 978-5-4497-0072-8

Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся, сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития.
Первичные данные, приведенные в пособии по своей методологии состоят из двух крупных блоков, оба из которых носят характер социально-гуманитарной инновации. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории.
Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям: 080111 «Маркетинг», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность».
Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.
Original languageRussian
Place of Publicationсаратов
Number of pages350
ISBN (Electronic)ISBN 978-5-4497-0072-8
Publication statusPublished - 2019

Cite this