Краудсорсинг в территориальном брендинге

Research output

Abstract

В статье выявлены и обобщены основные тенденции, спо- собствующие появлению и распространению краудсорсинга в территориальном брендинге, обоснована необходимость пере- осмысления роли резидентов территориальных образований в жизни и развитии этих субъектов, выявлена специфика крауд- сорсинга в территориальном PR в России.
Original languageRussian
Title of host publicationСтратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф., (23 апреля 2014 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: Свое издательство, 2014. – 158 с.
PublisherСвое издательство
Pages86-90
ISBN (Print)978-5-4386-0317-7
Publication statusPublished - 2014

Cite this

Таранова, Ю. В. (2014). Краудсорсинг в территориальном брендинге. In Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф., (23 апреля 2014 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: Свое издательство, 2014. – 158 с. (pp. 86-90). Свое издательство. http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1398097261_5081.pdf