Концепт героического в телевизионном контенте

Research output

Abstract

Концепт героического в медиапространстве выполняет функцию
социализации, мифологемы героя способствуют адаптации человека к
существующему социальному порядку. Трансформация героического
происходит в контексте событийной картины и в русле актуальной общественно-политической проблематики. Эксплуатация героического
в медиаконтенте рискует привести к нивелированию стратегических
решений проблем социальной реальности и продвижению самостоятельных траекторий их преодоления.
Original languageRussian
Pages (from-to)16-24
Number of pages9
JournalВек информации
Publication statusPublished - 2019

Scopus subject areas

  • Social Sciences(all)

Cite this

@article{24510be559e949fbaa28399e59fca531,
title = "Концепт героического в телевизионном контенте",
abstract = "Концепт героического в медиапространстве выполняет функциюсоциализации, мифологемы героя способствуют адаптации человека ксуществующему социальному порядку. Трансформация героическогопроисходит в контексте событийной картины и в русле актуальной общественно-политической проблематики. Эксплуатация героическогов медиаконтенте рискует привести к нивелированию стратегическихрешений проблем социальной реальности и продвижению самостоятельных траекторий их преодоления.",
keywords = "герой, героическое, телевидение, медиаконтент, медиадискурс.",
author = "Бережная, {Марина Александровна}",
note = "Концепт героического в телевизионном контенте//Век информации. 2019. Т. 7. № 1. Журналистика XXI века: среда обитания : матер. междунар. научно-практической конференции, 2–3 ноября 2018 г. / ред.-сост. С. Г. Корконосенко, А. Н. Гришанина; отв. ред. С. Г. Корконосенко. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т; Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2019. С.16-24",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "16--24",
journal = "Век информации",
issn = "2306-417X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",

}

TY - JOUR

T1 - Концепт героического в телевизионном контенте

AU - Бережная, Марина Александровна

N1 - Концепт героического в телевизионном контенте//Век информации. 2019. Т. 7. № 1. Журналистика XXI века: среда обитания : матер. междунар. научно-практической конференции, 2–3 ноября 2018 г. / ред.-сост. С. Г. Корконосенко, А. Н. Гришанина; отв. ред. С. Г. Корконосенко. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т; Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2019. С.16-24

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Концепт героического в медиапространстве выполняет функциюсоциализации, мифологемы героя способствуют адаптации человека ксуществующему социальному порядку. Трансформация героическогопроисходит в контексте событийной картины и в русле актуальной общественно-политической проблематики. Эксплуатация героическогов медиаконтенте рискует привести к нивелированию стратегическихрешений проблем социальной реальности и продвижению самостоятельных траекторий их преодоления.

AB - Концепт героического в медиапространстве выполняет функциюсоциализации, мифологемы героя способствуют адаптации человека ксуществующему социальному порядку. Трансформация героическогопроисходит в контексте событийной картины и в русле актуальной общественно-политической проблематики. Эксплуатация героическогов медиаконтенте рискует привести к нивелированию стратегическихрешений проблем социальной реальности и продвижению самостоятельных траекторий их преодоления.

KW - герой, героическое, телевидение, медиаконтент, медиадискурс.

M3 - статья

SP - 16

EP - 24

JO - Век информации

JF - Век информации

SN - 2306-417X

ER -