Коммуникативный анализ качества функционирования гостиниц категорий три и пять звезд в имидже Санкт-Петербурга для туристов

Research output

Abstract

В статье представлены результаты коммуникативного анализа качества гостиниц Санкт-Петербурга с точки зрения их влияния на имидж города через призму восприятия качества гостиниц туристами из разных стран. Исследование проводилось на основании анализа онлайн текстов, представленных на ведущих туристских интернет-ресурсах: http://www.tripadvisor.org и http://www.booking.com. Результаты исследования позволяют повысить уровень осведомленности о целевой аудитории при разработке как маркетинговой стратегии отдельных отелей Санкт-Петербурга, так и при разработке стратегии города в области туризма.
Original languageUndefined
Title of host publicationСтратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. Междунар. Науч.-практич. Конф. (25-26 ноября 2015 г.)
PagesС. 65-70
Publication statusPublished - 2015

Activities

  • 1 Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Cite this

Таранова, Ю. В. (2015). Коммуникативный анализ качества функционирования гостиниц категорий три и пять звезд в имидже Санкт-Петербурга для туристов. In Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. Междунар. Науч.-практич. Конф. (25-26 ноября 2015 г.) (pp. С. 65-70)