Коммуникативные стратегии как инструмент анализа слоганов

А. А. Горячев

Research output

Abstract

// Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф., 28 фев. 2011 г. / Под ред. А. Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2011. – С. 119–121 (0,13 п. л.).
Original languageUndefined
Title of host publicationСвязи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф.
PublisherИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Pages119–121
Publication statusPublished - 2011
Externally publishedYes

Cite this

Горячев, А. А. (2011). Коммуникативные стратегии как инструмент анализа слоганов. In Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф. (pp. 119–121). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.