Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.

М.А. Буряк, О.Г. Филатова

Research output

Original languageUndefined
Title of host publicationКлючевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.
Publication statusPublished - 2014
Externally publishedYes

Cite this

Буряк, М. А., & Филатова, О. Г. (2014). Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26. In Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.
Буряк, М.А. ; Филатова, О.Г. / Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26. Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.. 2014.
@inproceedings{41926dc827a6493a811c7b4173a9b278,
title = "Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.",
author = "М.А. Буряк and О.Г. Филатова",
year = "2014",
language = "не определен",
booktitle = "Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.",

}

Буряк, МА & Филатова, ОГ 2014, Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26. in Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26..

Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26. / Буряк, М.А.; Филатова, О.Г.

Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.. 2014.

Research output

TY - GEN

T1 - Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.

AU - Буряк, М.А.

AU - Филатова, О.Г.

PY - 2014

Y1 - 2014

M3 - статья в сборнике материалов конференции

BT - Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.

ER -

Буряк МА, Филатова ОГ. Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26. In Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.. 2014